ЭКСТРИМ СИТИ: Кто вам поможет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Пишите о своих проблемах со здоровьем и о ваших психологических проблемах



ЕСЛИ ЖЕНИТЬСЯ НА ЖЕНЩИНЕ С РЕБЁНКОМ...

Письмо от Татьяны:
«Здравствуйте, доктор! Что-то подвигло меня написать вам это письмо. Наверное и фотография ваша, и тон вашего обращения - доброжелательный, спокойный сыграли роль в этом моём побуждении. Мне 38 лет. В 22 года вышла замуж за своего однокурсника. В 23 - родила дочь. В 26 - родила сына. А когда мне стало 32 года - муж свалил. В смысле - ушёл к другой женщине. Для меня это было неожиданностью. Тем более, что я выросла в семье, где родители никогда не помышляли о разводе. Ссоры бывали у них, конечно - у кого их не бывает? А у нас с мужем и ссор-то настоящих не было, так по мелочам... И вдруг - на тебе: "Таня, я ухожу!". Я и не поверила поначалу - думала шутит. Ан нет - не шутил, всё всерьёз оказалось. Месяца два я пребывала в уверенности, что вот раздастся звонок в дверь и объявится мой суженый с повинной головой (к тому времени я уже знала, что у него есть женщина) и начнёт покаянную речь. Я даже ответную речь заготовила и отрепетировала перед зеркалом... Но ведь нет - ничего такого не случилось. Он вообще не появлялся и даже детей не навещал - хотя они без него скучали и ничегошеньки не понимали - что произошло? Потом мы с ним официально развелись - муж пытался отсудить часть квартиры, которую подарили, к слову сказать мои родители через полгода после нашей свадьбы. Но ему его отец сказал: "Не дури!, там же твои дети живут!". И он отстал. Мой бывший стал приходящим папой и время от времени (раза два в месяц) появлялся у нас и водил детей в кино, в кафе или в парк - в зависимости от погоды и, наверное, от наличия денег. Его на такие походы к нам хватило года на полтора. А потом у него в другой семье родилась дочь и он исчез из поля зрения.
У меня через год после ухода мужа тоже появился мужчина - он подошёл ко мне в продуктовом магазине на Путиловской и предложил помощь - донести сумки. Я согласилась - на маньяка он никак не смахивал. Потом он позвонил мне и предложил посидеть после работы в кафе. Так у нас и завязался роман. Мне тогда было 33, ему - 39. У него дома мы время от времени встречались - была для него "гостевой женой". Так продолжалось более двух лет. Он ни разу не выразил желания познакомиться с моими детьми и меня это раздражало. Но я никак это раздражение не проявляла. А потом я сказала ему, что мне скоро 36 и пора бы определиться в жизни. И всё - на этом наши отношения завершились. Он перестал звонить и не отвечал на мои звонки. Год я прожила с двумя кратковременными романами. Один продолжался полтора месяца, другой - полгода. И ни один из моих воздыхателей не захотел встретиться с моими детьми. Сейчас я встречаюсь с мужчиной. Уже почти полгода. Ему 47. Он дважды был женат и в каждом браке у него по сыну. Он мне как-то сказал, что если бы у меня не было детей - он бы женился на мне. А так, при наличии у меня детей он не готов к тому, чтобы участвовать в их воспитании... И я в растерянности - что же мне делать? Прекратить с ним отношения и оставаться без мужчины, перебиваясь случайными связями? Или закрыть глаза на всё и продолжать с ним сосуществовать как ни в чём не бывало? Что мне делать, доктор? Как поступить?".


Мой ответ:

Татьяна, по прочтении Вашего письма у меня сложилось впечатление, что Вы ещё не встретили мужчину, который по-настоящему любил Вас. Таковым не являлся и Ваш бывший супруг. Особенно неприятно было прочесть о том, как он пытался отсудить часть квартиры у собственной семьи (у своих детей). Убеждён в том, что если любишь женщину, наличие ребёнка (или детей) побудит примерить на себя роль отца. Но не оттолкнёт... Но это если любишь женщину. А ежели женщина изначально предназначается для сглаживания одиночества, для секса - тогда наличие ребёнка отпугивает такого мужчину... Он, как иногда выражаются в таких случаях, "под это не подписывался"...
Женщина с ребёнком - это немалая ответственность. Его (ребёнка) или их (детей) надо воспитывать, надо кормить-одевать-обувать. А потом ещё и свой (общий) ребёнок может случиться-появиться. Что я Вам скажу, Татьяна... Вам ещё не встретился мужчина, на которого Вы могли бы опереться... Надо ждать... Надо терпеливо и умело ждать... Доктор Хорошев.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Бесплатная реклама вашего сайта

Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на kskkem2017@yandex.ru потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий