ЭКСТРИМ СИТИ: Я ходил к пирамидам - вот обратная сторона, о которой никто не говорит 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

четверг, 20 июня 2019 г.

Я ходил к пирамидам - вот обратная сторона, о которой никто не говорит





 
Есть несколько памятников в мире, которые являются столь же знаковыми, как Пирамиды Гизы, некрополь, который датируется почти 5000 лет.


Великая Пирамида Гизы-единственное из семи древних чудес света, сохранившихся до наших дней, и в 2007 году 100 миллионов человек проголосовали за то, чтобы выбрать ее в качестве одного из семи Новых чудес света.
Многие люди мечтают посетить пирамиды, а также многочисленные другие тысячелетние исторические памятники Египта, древние храмы и артефакты. Конечно.
Но недавно, посетив множество египетских пирамид, я обнаружил то, что, оглядываясь назад, должно было быть очевидным: в них не так весело входить.
Египет обнаружил 138 пирамид, в том числе пирамиды в Гизе. Однажды в декабре прошлого года я потратил целый день, чтобы посетить как можно больше из них.
Это включало пирамиды Гизы, а также ступенчатую пирамиду Джосера, пирамиду Унаса, изогнутую пирамиду и Красную пирамиду.
Первой пирамидой, которую я посетил, была красная Пирамида в некрополе Дахшур, названная так из-за красных известняковых камней. Это третья по величине пирамида в Египте, и вы можете свободно войти в гробницу, когда покупаете билет в комплекс.

 egyptpyramidsworstpart 2 из 6
В отличие от этого, чтобы попасть внутрь любой из пирамид Гизы, вам придется заплатить 10-15 долларов США с человека в дополнение к вашему обычному билету на комплекс.
Важно помнить, что живые люди не должны были находиться внутри пирамид. Это гробницы, в первую очередь, предназначенные как для возвышения усопших, так и для защиты их имущества от грабителей могил.
Чтобы войти в пирамиду, я спустился по крутой лестнице в узком коридоре, который ведет вниз на пару сотен футов к короткому горизонтальному проходу.
К тому времени, как я добрался до конца лестницы, я уже не видел света в конце туннеля. Когда я приехал, это был тихий день,и мне нужно было только уклониться от нескольких туристов, поднимающихся вверх, когда я спускался.
Проходя мимо них, я понял, что не смогу выбраться из пирамиды в ближайшее время.
 egyptpyramidsworstpart 3 из 6

С большим количеством людей, я думаю, чувство клаустрофобии еще более выражено.
Как только я прошел через горизонтальный проход, я вошел в самую большую комнату, треугольную комнату со ступенчатым потолком, который поднимается на 40 футов (12 метров).
 egyptpyramidsworstpart 4 из 6

В этот момент зловоние и жар начали доходить до меня. Я посетил его в прохладный зимний день, но внутри пирамиды было душно и жарко.
Хуже всего был запах плесени в воздухе. Мне стало трудно дышать,и я начала закрывать рот шарфом, чтобы не дышать прямо в плесень. Я все еще кашлял.
С чувством клаустрофобии и доминирующим запахом плесени, вряд ли стоило заходить внутрь пирамиды.
Все, что я нашел внутри, были узкие проходы и пустые комнаты, некоторые из которых были покрыты граффити исследователей и грабителей могил.
В отличие от гробниц в Долине Царей, в них нет красочных и подробных древних картин, которыми можно было бы восхищаться.
Грабители могил, исследователи и музейные служащие уже давно извлекли из гробницы что-нибудь интересное. Нет никаких тел, саркофагов или других похоронных товаров.
egyptpyramidsworstpart 6 из 6
Я бросил быстрый взгляд на комнаты и на мгновение ощутил легкую дрожь от пребывания в гигантской гробнице короля. Затем я вылетел из пирамиды, чтобы подышать свежим воздухом. Несмотря на то, что в гробницу нагнетается свежий воздух, я все еще кашлял, поднимаясь наверх.
Посетив Красную пирамиду, я поговорил с другими туристами, которые уже доплатили за посещение пирамид Гизы.
Они сказали мне, что, войдя внутрь этих пирамид, мы получим такую же коллекцию кирпичных стен и узких проходов, с одной лишь разницей: там гораздо больше людей.


ВСТАВЬТЕ АДРЕС СВОЕЙ ПОЧТЫ И ПОЛУЧАЙ ПЕРВЫМ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

ВСТАВЬТЕ АДРЕС СВОЕЙ ПОЧТЫ И ПОЛУЧАЙ ПЕРВЫМ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий