ЭКСТРИМ СИТИ: Ваши заморочки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

понедельник, 25 марта 2019 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Реклама вашего сайта бесплатно

Что делать, если одолели запоры

Виновата ли я?

Врач поможет бесплатно

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Здравствуйте! Меня зовут Лариса, мне 47 лет. В прошлом году повторно вступила в брак, мой муж старше меня и наш брак для него - тоже второй. Живем отдельно от родных, работаем, общаемся. Всего много хорошего, однако я отмечаю одну серьезную проблему как для него, так и для меня. Дело в том, что Андрей (муж), будучи офицером милиции, был направлен в Афганистан в служебную командировку для пресечения наркопоставок в СССР. Через 2 недели пребывания там он получил сильную контузию и его посчитали погибшим; как погибшего доставляли грузом-200, но в вертолете кто-то из сопровождающих лиц обнаружил, что он живой, хотя практически не подавал признаков жизни. Словом, был доставлен в госпиталь в Ташкент, прооперирован и восстановлен. Внешних физических увечий не заметно. Зато психологически он ежедневно бывает ТАМ - в Афганистане: слушает песни, смотрит фотографии, неоднократно рассказывает о том, что было, но самое главное - он не помнит, что было. Говорит, что психологи в госпитале, восстанавливая его психические функции, отказали ему в возвращении воспоминаний, якобы они ему не нужны как психотравмирующая информация. При том, что Андрей никого не помнит из тех, кто был с ним в Афганистане, он ЛЮБИТ свои воспоминания, которые причиняют боль (а не гордость), иногда может всплакнуть, возмутиться тем, что Родина направила его туда, но тем не менее я вижу, что ему КОМФОРТНО в прошлом, он хочет быть там, ему нравится страдать. Никого из сослуживцев не ищет и не желает найти. Я не поддерживаю его привязанности к прошлому, потому что вижу - он его и любит, и ненавидит. Эти воспоминания его и греют, и нарушают его жизнь. Он остается с ними наедине, подолгу рассматривает 2-3 черно-белые фотографии, на которых никого не знает, и УПИВАЕТСЯ воспоминаниями тех событий, которых не помнит. Иногда упрекает меня в том, что я не разделяю его переживаний. Я объясняла, что с сочувствием отношусь к его всякого рода травмам, но слушать одно и то же по 10 раз у меня уже нет сил. Понимаю, что он выговаривается, но ОНО сидит в нем крепко, а отпускать его Андрей не хочет, живет вместе с ним. В этом и моя, и его проблема: я с трудом выдерживаю его переживания, а он не может (и главное - НЕ ХОЧЕТ)с ними расставаться. К врачу идти отказывается, считает, что незачем. А потом снова погружается в свой Афганистан, хотя прошло много лет.
Мне очень хочется помочь ему, но знаю, что без его желания это практически невозможно. И мне самой тяжело изменить к этому отношение, потому что получается, что я не разделяю с ним его беды, а значит - плохая жена, не "декабристка".
Спасибо за внимание. До свидания.

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте, Лариса! То, что Вы описываете в своём письме — нередкое явление. Особенно для тех, кто перенес чувство опасности, страха, травму. Любой человек, прошедший через войну (любую) попадает под её психологическое (калечащее психику) воздействие. Мне это знакомо, так как я тоже в течение двух лет (с 1982 по 1984 гг.) находился на войне (в Афганистане) в качестве ведущего хирурга военного госпиталя. И мне тоже пришлось пережить болезненную тягу к воспоминаниям о войне, к песням того периода и прочие проявления психологического надлома. У каждого из нас психика разная и её реагирование на внешние раздражители тоже очень разнится у каждого человека. И потому одни из прошедших войну сравнительно легко и быстро вытаскивают себя из переживаний о пережитой войне, другие ''увязают'' в этом надолго.... А некоторые - навсегда...
Безусловно Ваш супруг ''увяз'' в своих переживаниях. И эти переживания, судя по Вашему письму, носят в некоторой степени болезненный характер.
Вне всякого сомнения Вашему супругу надо обратиться к опытному врачу, к психологу.
Всего Вам доброго! В.С.Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на kskkem2017@yandex.ru потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий