ЭКСТРИМ СИТИ: Кто вам поможет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

суббота, 30 марта 2019 г.

Кто вам поможет

  
Доход 8,08% через 367 дней. Надежный банк со 100% японским капиталом.
  
  
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Что делать, если одолели запоры

Виновата ли я?

Врач поможет бесплатно


ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?

Письмо от Анатолия:
"Здравствуйте, доктор! Решил написать вам письмо не как врачу - я вполне здоров! Физически здоров. А вот моё душевное благополучие как-то сдувается мало-помалу. И всё это из-за взаимоотношений с супругой. Поэтому пишу вам это послание как человеку, обладающему большим жизненным опытом. Знаете, моя бабушка много раз говорила, что раньше не гнушались обращаться за советом к тем, кого почитали как людей мудрых и послушав их - следовали их советам. И это здорово помогало в жизни, помогало выпутываться из житейских передряг и всяких разных сложностей. Так вот, что касается моих взаимоотношений с женой... Мы учились вместе - на одном курсе. До третьего курса я старательно учился и на девушек внимания старался не обращать, полагая что всякие "любови-моркови" будут мешать мне осваивать избранную профессию (я очень хотел стать настоящим спецом, профессионалом). А на третьем курсе как будто прозрел и увидел какая же славная эта девушка и твёрдо решил, что добьюсь её расположения к себе и она станет моей женой. Вот так - не больше и не меньше. И мне удалось добиться и расположения этой милой девушки-однокурсницы, а потом уже ближе к завершению учёбы в университете - мы решили жить вместе. Сняли крохотную квартирку и год жили вместе... Вместе готовили дипломные проекты, вместе защищали их. А потом мы приняли решение официально стать мужем и женой, что и осуществили через месяц. А потом у нас родились наши замечательные дочки... А потом... Что-то в моей семье пошло не совсем так, как мы хотели.. Вернее - совсем не так! Жена всё чаще и чаще стала предъявлять мне претензии - то я слишком долго задерживаюсь на работе, то с детьми мало времени провожу, то обещал привезти с дачи соленья-варенья, а никак не привезу... Вроде бы бытовая мелочь и что уж на неё реагировать... Но эти придирки стали очень частыми и обрели какой-то постоянный характер в её общении со мной. Если раньше я спешил с работы домой, чтобы видеть, говорить с женой и детьми, то в последнее время такое желание исчезло... Наоборот... С детства (с третьего класса) я собираю почтовые марки и иногда просматриваю свои альбомы с марками, вспоминая где и когда я приобрёл ту или иную марку. Эту марку я выменял после долгих уговоров у своего приятеля-одноклассника - у Лёшки Коновалова - отдав ему за эту "спортивную" марку свой перочинный ножик со сломанным шилом. А эту марку мне подарила на день рождения Ленка Сазонова (наша записная отличница), которая как потом выяснилось была влюблена в меня (о чём я ни сном, ни духом даже не подозревал). Ей бы, Ленке Сазоновой в разведчицы идти с таким умением утаивать свои чувства. А она учительницей истории стала... А жена, как увидит что я рассматриваю марки, начинает ворчать, постепенно распаляя себя и в итоге срываясь на крик - дескать, мне больше делать нечего, кроме как эти "никчемные марки разглядывать", лучше бы подумал как денег больше зарабатывать и пошло-поехало... И так - каждый день! Мне интересно как могла произойти такая вот метаморфоза в отношениях с женой? Где же я ошибся, допустив такое отношение к себе и тем самым допустив разрушение наших взаимоотношений с женой. А они сошли на нет - мы даже спим порознь уже несколько месяцев... Я, доктор, не спрашиваю - что мне делать! С этим я разберусь как-нибудь... Вернее с этим я уже определился и в скором времени осуществлю - дело идёт к разводу.
Знаю многих мужчин (да и женщин тоже), которые разводятся и потом снова женятся (выходят замуж) и у них в их новых семьях всё повторяется точно так же, как было... А мне этого совсем не хочется - наступать на одни и те же грабли... Буду ждать вашего ответа! Анатолий".

Ответ доктора Хорошева:
Анатолий, не открою я вам Америки, сказав (вернее, написав) о том, что очень много семей разрушается из-за финансовых проблем, которые, как правило, гораздо легче воспринимаются мужчинами, нежели женщинами.
Так нередко происходит - казалось бы люди (я имею в виду супружескую пару) счастливы, довольны жизнью и всем происходящим... И вдруг семья, семейный быт рушатся. Но такого "вдруг" не бывает. Всегда есть нечто такое во взаимоотношениях между мужем и женой, что предупреждает о надвигающихся проблемах. А мы, привыкшие думать о том, что семья - это нечто незыблемое, либо слишком заняты, либо слишком ленивы, чтобы заметить приближение этих проблем. Для того, чтобы сделать семью устойчивой, жизнеспособной - надо чувствовать, что что-то пошло не так, и правильно объяснять себе - что же именно происходит. И что следует сделать для исправления ситуации...
Вы написали, что жена укоряет вас в недостаточном зарабатывании денег (фраза: "лучше бы подумал как денег больше зарабатывать") - явное свидетельство тому... То есть, вам, Анатолий, ваша супруга перестала доверять как человеку, способному в должной мере обеспечивать семью - жену и детей... А потеря доверия приводит к тому, что в отношениях рушится фундамент - сходит на нет ощущение защищённости, ощущение надёжности существования.
Недоверие неизбежно влечёт за собой сложности в самоё существовании супружеской пары - это и слёзы-упрёки, и вопросы-допросы, и чувство вины, это и ограничение свободы партнёра ("где ты ходишь столько времени?"), которое может повредить карьере и социальному взаимодействию. Всё это разрушительно для обоих супругов... И для детей, которые видят и слышат взаимные укоры-упрёки, ссоры... Люди счастливы, когда всё происходит в их жизни так, как они себе это представляли. И чувствуют себя несчастными, когда жизнь оборачивается такой стороной, которую они никак не ждали и не хотели, когда всё (или почти всё) оказывается хуже ожиданий. Обманутые ожидания, связанные с партнёром, приводят к расстройству и даже к злости, которая на него и выливается. Вы, Анатолий, это уже ощутили на себе...
Вы, Анатолий, просили написать вам не о том, что делать, а о том, почему такая метаморфоза (как вы выразились) произошла в ваших взаимоотношениях с женой... Что ж, изложу своё видение... В головном мозге (в хитросплетениях полинейронных сетей оного) когда он (или она) увидели человека, который понравился - возникает и фиксируется образ понравившегося человека... И он (этот образ) такой, каким хочется его видеть. Головной мозг (полинейронные сети его) начинают процесс "раскрутки" - в плане идеализации понравившегося человека, доведения его образа до совершенства... И картинка сия в итоге достигает совершенства (или близкой к нему)...
Увы, любимый человек не имеет ни малейшего представления об этой картинке и вряд ли захочет лезть из кожи вон, чтобы этому "идеальному" образу соответствовать. Не ставит он (или она) себе такой задачи - соответствовать тому, что вы себе придумали-нарисовали.
Однако, мы не оставляем надежды всё-таки "дорисовать" партнёра до идеала (или чего-то такого близкого к оному). Отсюда впоследствии и недовольство, и критика всего того, что делает партнёр, игнорирование всего того, что не вписывается в нужную картинку. Это я о вашей супруге...
Анатолий, не просто ведь так, что называется с бухты-барахты возникла такая наука, как "семейная психология" и такая профессия, как "семейный психолог". Этой профессии люди учатся в течение 5-6 лет в университетах и потом всю жизнь набираются опыта и житейской мудрости (накладывая их на знания, полученные в университетах), чтобы стать профессионалом в своём деле.
Вы, Анатолий, живёте в большом городе - в Нижнем Новгороде, где есть факультет, готовящий высококлассных психологов... Не гнушайтесь общения с психологами, а ещё лучше найдите такого психолога, который вызовет у вас доверие и "прилепитесь" к нему, время от времени посещая его или договорившись с ним о других формах контакта... Это всегда идёт на пользу, право слово!
Всего Вам доброго! Доктор Хорошев.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Бесплатная реклама вашего сайта

Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на kskkem2017@yandex.ru потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий